Организация шестого школьного дня
Основными направлениями деятельности в шестой школьный день является физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа, воспитательная работа, профориентация, организация трудовой, культурно-досуговой, общественно полезной деятельности.
Школа стремится к гармоничной, целесообразной организации различных видов деятельности, чтобы каждый ребёнок имел как можно больше возможностей для развития, самоутверждения и самореализации.
К числу эффективных форм физкультурно-оздоровительной деятельности в шестой школьный день относятся дни здоровья, которые проводятся каждую вторую субботу месяца, спартакиады, спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия, туристические походы и др. Особое место среди физкультурно-оздоровительных мероприятий относится дня здоровья, спорта и туризма, которые проводятся каждую вторую субботу месяца в течение учебного года.
Итоги предметных недель подводятся в шестой школьный день, проводятся общешкольные мероприятия.
В субботу в школе работает кабинет информатики с целью повышения уровня знаний учащихся по различным предметам, проведения интернет-олимпиад по физике и математике.
Родительская общественность привлекается в организацию шестого школьного дня при проведении экскурсий, дней здоровья, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
Нормативное правовое обеспечение организации шестого школьного дня
- Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 19.01.2017 № 21 «О совершенствовании организации шестого школьного дня»
- Инструктивно-методическое письмо
- Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
- Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день»